Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-магазинов?
Агентство маркетинговых исследований Data Insight представило обновленный рейтинг ТОП-100 российских интернет-магазинов в 2024 году. Рассказываем об итогах кратко:
Четверка лидеров
Wildberries: объем онлайн-продаж составил 3,32 трлн. рублей (рост: +55%),
Ozon: 2,52 трлн. рублей (+62%)
Яндекс Маркет: 535,3 млн. руб (+45%)
Мегамаркет: 342,6 млн. руб (+10%)
Про средний чек
У Wildberries незначительно вырос до 870 рублей
Ozon: почти не изменился и составляет 1790 рублей
Яндекс Маркет: вырос на 11% до 4250 рублей
Самый заметный рост — у МТС (+51%) и Ленты (+30) до 26100 и 3060 рублей соответственно.
Про продажи
Наиболее высокий рост онлайн-продаж в ТОП-20 рейтинга показали сервис доставки Пятёрочки (+100%), Яндекс Лавка (+73%) и Золотое Яблоко (+68%).
А самое заметное снижение роста заказов у Мегамаркета, занявшего 4 место рейтинга. Также слабый рост показали DNS, «М.Видео» и «Ситилинк».
Ознакомиться с рейтингом полностью можно по ссылке.