Новости

Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-магазинов?

Агентство маркетинговых исследований Data Insight представило обновленный рейтинг ТОП-100 российских интернет-магазинов в 2024 году. Рассказываем об итогах кратко:

Четверка лидеров

  • Wildberries: объем онлайн-продаж составил 3,32 трлн. рублей (рост: +55%),
  • Ozon: 2,52 трлн. рублей (+62%)
  • Яндекс Маркет: 535,3 млн. руб (+45%)
  • Мегамаркет: 342,6 млн. руб (+10%)

Про средний чек

  • У Wildberries незначительно вырос до 870 рублей
  • Ozon: почти не изменился и составляет 1790 рублей
  • Яндекс Маркет: вырос на 11% до 4250 рублей
  • Самый заметный рост — у МТС (+51%) и Ленты (+30) до 26100 и 3060 рублей соответственно.

Про продажи

  • Наиболее высокий рост онлайн-продаж в ТОП-20 рейтинга показали сервис доставки Пятёрочки (+100%), Яндекс Лавка (+73%) и Золотое Яблоко (+68%).
  • А самое заметное снижение роста заказов у Мегамаркета, занявшего 4 место рейтинга. Также слабый рост показали DNS, «М.Видео» и «Ситилинк».
Ознакомиться с рейтингом полностью можно по ссылке.
Скриншот с сайта Data Insight.