Видеоплатформа позволит пользователям выбирать и приобретать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд, например обзоры на товары и подборки, а также контент о новинках и трендах, что поможет продавцам продвигать свою продукцию. К контенту возможно прикрепить карточки товаров на Wildberries.
В Wildberries утверждают, что с помощью нового приложения продавцы смогут увеличить узнаваемость своих брендов и повысить лояльность покупателей, а также эффективно продвигать товары.
В Wildberries утверждают, что с помощью нового приложения продавцы смогут увеличить узнаваемость своих брендов и повысить лояльность покупателей, а также эффективно продвигать товары.

Приложение Wibes доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore. После тестового периода для авторов контента и блогеров будет предусмотрена монетизация. 9 октября 2024-го года Wildberries и Russ зарегистрировали домен Wibes.
В пресс-службе рассказали, что Wibes создает персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на маркетплейсе. Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину на видеоплатформе, сразу же попадают в корзину в приложении и на сайте Wildberries. В beta-версии контентплейса уже размещены сотни тысяч роликов от более 1 тыс. продавцов, подборки от блогеров.
«Wibes — это эмоции и впечатления, которые у нас вызывают покупки. Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт», — говорит глава объединенной компании, основатель Wildberries Татьяна Ким.
Напомним, что в 2024 году первое место в рейтинге онлайн-платформ для торговли занял Wildberries, а российский рынок онлайн-торговли вырос на 37%, до 11,3 трлн руб. По данным аналитиков, это более 20% всех розничных продаж в стране.
«Wibes — это эмоции и впечатления, которые у нас вызывают покупки. Я давно хотела создать такое пространство, которое лучше познакомит покупателей с товаром с помощью видео-обзоров и небольших статей, а продавцам и блогерам даст новые возможности. Я уже начала тестировать и одной из первых завела личный аккаунт», — говорит глава объединенной компании, основатель Wildberries Татьяна Ким.
Напомним, что в 2024 году первое место в рейтинге онлайн-платформ для торговли занял Wildberries, а российский рынок онлайн-торговли вырос на 37%, до 11,3 трлн руб. По данным аналитиков, это более 20% всех розничных продаж в стране.