WB привлекает больше китайских продавцов? Как это отразится на российских селлерах
WB привлекает больше китайских продавцов. Недавно площадка провела в Китае конференцию для местных предпринимателей, желающих выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сотни участников, что подтверждает растущий интерес китайского бизнеса к eСommerce в России.
Сама пресс-служба Wildberries успокаивает российских спеллеров: доля китайских продавцов на маркетплейсе составляет <1%, что не оказывает большого влияния на отечественных поставщиков. Большинство игроков рынка уже давно работает с Китаем, и Wb приступает к этому одним из последних.
«Выход китайских продавцов на платформу происходит при уплате высокого лицензионного платежа, что должно стать барьером для недобросовестных поставщиков — селлеры из Китая заплатят по ¥10к (втрое больше, чем для отечественных), для них не будет субсидий от площадки, а для кросс-бордера комиссия будет повышенной», — рассказали в Wildberries.
Между тем, китайские продавцы со времен AliExpress занимают значительную долю в кросс-бордерных продажах. По данным Financial Times, 80% заказов на Ozon Global, которая позволяет клиентам Ozon покупать товары из-за рубежа, приходится на продукцию из Китая. В пресс-службе площадки заявили, что зарегистрировали не менее 100 тыс. китайских селлеров. При этом в Ozon утверждают, что у продавцов из Китая оборот на маркетплейсе во втором квартале 2024-го вырос в 2,6 раза год к году.
А если вы ищете поставщиков товаров из Китая и тоже хотите сотрудничать, обязательно посетите выставку China Commodity Fair 25–27 августа!