Больше 90% россиян отметили, что в последние несколько лет замечают рост интереса к азиатской культуре. Многие специально покупают товары из Азии, причем чаще всего для этого выбирают маркетплейсы. Недавно «Яндекс Маркет» опросил более 1300 человек и вот какие результаты получились.

В целом, около 36% россиян интересуются азиатской культурой, в особенности – модой и образом жизни (44%), кино (42%) и кухней (32%). Среди интересующихся, более 80% покупают товары из Азии, преимущественно через интернет: 66% — на маркетплейсах, 19% — в специализированных магазинах. Наиболее популярны одежда и обувь, техника и электроника, а также продукты питания.
Аналитики «Яндекс Маркета» фиксируют такие тренды:
А мы ничуть не удивлены и с нетерпением ждем встречи на выставке 26-28 августа на выставке China Commodity Fair. Тут вы тоже найдете множество товаров из Китая, которые обязательно заинтересуют ваших покупателей.
Аналитики «Яндекс Маркета» фиксируют такие тренды:
- китайские бренды в категории «электроника» показывают рост на 77% год к году, их доля увеличилась на 3 п.п до 21% от суммарного оборота.
- число продавцов, реализующих на площадке китайские товары, увеличилось в 17 раз за год и продолжает расти. По мнению маркетплейса, скачок интереса к азиатской продукции носит неслучайный характер — 70% потребителей покупает китайские товары осознанно.
- выручка от продаж азиатской косметики с июля по октябрь увеличилась на 54% (правда, здесь речь идет больше о корейской продукции).
А мы ничуть не удивлены и с нетерпением ждем встречи на выставке 26-28 августа на выставке China Commodity Fair. Тут вы тоже найдете множество товаров из Китая, которые обязательно заинтересуют ваших покупателей.