Новости

Топовые категории на маркетплейсах: краткий обзор трендов

Сервис аналитики e-commerce Sellematics и New Retail рассказали про топ-3 быстрорастущих сегмента на маркетплейсах. Кратко о главных трендах внутри каждого из них.

Товары для дома: спрос на уют

Trends
С 2023 года устойчиво растет спрос на парфюмерию для дома, о чем свидетельствуют данные и самих маркетплейсов, и аналитических сервисов. А лидером по поисковым запросам является постельное белье. Помимо него, покупатели часто обращают внимание на шторы (особенно блэкаут), зеркала, ночники, органайзеры, необходимые для создания порядка и уюта, а также средства для стирки и уборки.
Новыми лидерами по выручке в этой категории стали компания Marianna с текстилем для мебели, который позволяет быстро обновить ее внешний вид, и Zetter – продавец швабр с отжимом.

Fashion: база и комфорт

Trends
В этой категории новыми лидерами становятся бренды, специализирующееся на базовом гардеробе, и те, что предлагают удобную одежду и нижнее белье. В топ-15 популярных запросов входят футболки, платья, кроссовки, юбки, джинсы. Чуть реже в поисковую строку забивают мужские кроссовки и футболки.

Продукты: как привычные, так и новые

А еще на маркетплейсах все активнее покупают продукты. Причем постоянным спросом пользуются, как привычные товары (кофе, чай, конфеты, чипсы), так и новые позиции (семена чиа, фисташковая паста). Спрос особенно возрастает в зимний период, что связывают с подготовкой к праздникам.

Рост интереса к товарам для хобби

А вот эксперты «Мегамаркета» отметили рост интереса к материалам для творчества и рукоделия: за последний год прирост этой категории составил порядка 14%, а средний чек вырос на 138%. Лучше всего продаются товары для аппликации, декорирования и лепки. В 2 раза вырос спрос на инвентарь для рыбалки и в 1,5 раза – на товары для занятия флористикой.
Trends
В 2024 году женщины чаще всего покупают художественную литературу, товары для рисования и рукоделия, а мужчины — сборные модели, музыкальные аксессуары и диджейское оборудование.

Найти маржинальные товары – на China Commodity Fair

Наблюдая эти тренды, селлерам однозначно есть, о чем задуматься. Кстати, множество решений из тех категорий, что мы обозрели выше, представят участники выставки 12-14 ноября в Тимирязев Центре: товары для дома и сада, одежда, домашний текстиль, сувенирная продукция, товары для хобби и отдыха на природе.
Вас ждет более 200 проверенных компаний из Китая, с которыми можно оперативно договориться о поставках качественной продукции и начать зарабатывать на ней!