Выставка International / China Commodity Fair состоится 12-14 ноября 2024 в Тимирязев Центре. Более 200 компаний из Китая представят отличные решения для российского товарного бизнеса. Но это не всё: помимо поиска поставщиков, на площадке также пройдет деловая программа с участием экспертов, которые подскажут, как сделать ваш бизнес более прибыльным.
Сила качественного контента для повышения продаж
Недавно Яндекс.Маркет провел опрос более 1000 селлеров. По его данным, 71% опрошенных отмечают влияние контента на продажи: 43% считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара, а 28% — что фотографии и описание играют решающую роль в условиях высокой конкуренции.
Работу с карточками товара и описанием делегируют 60% продавцов. Большинство работает с командой из нескольких специалистов. В таком случае на работу с контентом предприниматели в среднем тратят от 50 000 до 100 000 ₽ в месяц. Самостоятельно всю работу над контентом делают 40% селлеров и тратят на это от двух до восьми часов в неделю.
ИИ для маркетплейсов: расскажем на конференции выставки
Кстати, искусственный интеллект для создания контента, судя по опросу, пробовали только 18% селлеров. В основном они генерировали текст для названия или описания товара и создавали изображение для карточек.
На конференции выставки 12-14 ноября рассмотрим много полезных для селлеров тем и разберем ваши кейсы. Обязательно посвятим несколько сессий обсуждению нейросетей для маркетплейсов, поскольку искусственный интеллект помогает управлять процессами быстрее, эффективнее и дешевле.
Если хотите быстро разобраться в теме и при этом иметь возможность лично задать вопросы экспертам, не пропустите выставку International Commodity Fair.
«А/Б тестирование» карточек на Wildberries
На прошлой неделе Wildberries запустил новый платный инструмент — «А/Б тестирование» для заглавных карточек товаров. Это позволит узнавать, какое изображение привлекает больше трафика и стимулирует продажи путем сравнения разных вариантов фотографий.
Эксперты положительно оценили такую возможность, однако предположили, что при массовом использовании эффект, основанный на контрасте с конкурентами, снизится.
Приглашаем обсудить все последние фишки для маркетплейсов и найти поставщиков из Китая на выставке 12-14 ноября!