В 2020 году онлайн-трансляции, они же «стримы», оказались жизненно-важными. Различные платформы для стриминга развиваются и становятся все более популярными. Эпидемия коронавируса привела к переходу в режим онлайн работы, развлечений и потребления. Электронная торговля посредством стриминговых платформ растет с каждым днем. В настоящее время среди руководства крупных компаний также существует тенденция к продажам во время стримов. Ло Юнхао, один из самых известных китайских предпринимателей в сфере технологий, в апреле этого года тоже принял участие в торговой «онлайн-битве»,
заработав во время своего стрима более 10 млн юаней (около $15 млн). Дун Минчжу, президент крупнейшей компании по производству бытовой техники Gree Electric,
продала товаров на сумму более 300 млн юаней (около $42 млн) с помощью стриминга на сервисе коротких видео Kuaishou и на 700 млн юаней ($98 млн) в онлайн-гипермаркете JD.com.
Во время пандемии на фоне развития технологий 5G для онлайн-трансляций открылось еще больше перспектив. Возможности 5G внесли значительные изменения в стриминги, так как сигнал становится более стабилен, а картинка – четче. В дополнение к рознично торговле, онлайн-стриминги также показали себя в выгодном свете и в образовании, развлечениях и туризме.