Как вести бизнес с Китаем в новых условиях – расскажут эксперты

Деловая программа на International Commodity Fair 2021
Сложно найти область экономики, которую бы не затронула пандемия. В значительной степени изменения коснулись отраслей, связанных с трансграничными отношениями, в числе которых и торговля. Время диктует новые правила и тренды: меняется глобальная транспортная конфигурация, на первый план активно выходят маркетплейсы и цифровые технологии.

В рамках деловой программы ICF 2021 эксперты расскажут, как вести бизнес с заграничными партнерами в новых условиях, выйти на маркетплейсы и выстроить грамотную логистику.

1 ноября

Первый день, 1 ноября, будет посвящен вопросам экспорта в Китай, логистике и сертификации продукции. Прежде всего, вместе с Максимом Черепахиным, специалистом по развитию экспорта, посетители рассмотрят основные показатели рынка Китая и законодательное регулирование торговли в стране.

Алена Швецова, практик в области стратегического маркетинга, расскажет о возможностях современной розницы в Китае и экспорте продуктов питания. Важную тему страхования коммерческих рисков при работе с КНР поднимет Геннадий Конноненко, старший партнер компании "INVESTIUM". Помимо этого, в рамках сессии будут рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности, создание торговой марки в Китае, а также тренды в упаковке и нюансы адаптации бренда.

2 ноября

2 ноября деловая программа будет разделена не несколько тематических блоков. Откроет конференцию в этот день Анна Фомичева, основательница ГК «Логистика» и вице-президент Русско-Азиатского союза Промышленников и Предпринимателей (РАСПП). Вместе с Анной слушатели смогут оценить последствия COVID-19 для таможенного контроля, проследив изменения в условиях таможенного оформления.

Следующая сессия форума будет посвящена маркетплейсам – площадкам, развивающимся сейчас активными темпами. Сусанна Ураева, Account Director UPMARKET – платформы по управлению всеми этапами продаж на маркетплейсах, расскажет о том, как выйти на подобные онлайн-площадки, найти прибыльную нишу и выбрать форму юридического лица.

Заключительная сессия программы будет посвящена теме транспортного сотрудничества Китая и России в постковидную эпоху. Текущую ситуацию, проблемные вопросы, точки роста в транспортной сфере и другие вопросы обсудят эксперты РАСПП – представители органов власти России и Китая и ведущих логистических компаний.

Среди тем сессии:

― Перспективные направления российско-китайского сотрудничества в транспортной сфере в рамках построения «Пояса и Пути».
― Как изменился рынок грузовых авиаперевозок из Китая в Россию: возможности и перспективы.
― Тренды на рынке транспортно-логистических услуг.
― Точки роста в железнодорожной логистике: маршрут Владивосток-Калининград.
1 – 3 ноября 2021 года производители потребительских товаров представят свои новинки на Международной выставке International Commodity Fair.