Чтобы понимать и регулировать ценообразование и не продавать на маркетплейсе в убыток, нужно уметь рассчитывать корректную юнит-экономику. Она покажет, сколько вы, как селлер, сможете заработать с проданной единицы товара (юнита)?
Работа с китайскими поставщиками напрямую, с одной стороны, удешевляет себестоимость товара, с другой - несет для селлера определенные риски. В чем они кроются и как их учитывать при построении финансовой модели расскажет Диана Зарубина.
Получить билет
О спикере
Диана Зарубина
- Селлер, владелец бренда нижнего белья BÜBA андервир - Выстраивает производственные циклы под системы продаж для клиентов на маркетплейсах - Более 100 брендов создано командой под маркетплейсы - Оборот реализованных проектов – более 15 млн рублей в месяц
Вопросы:
- Пошаговый расчет юнит-экономики - Различие финансовых моделей с учетом работы с Китаем и Россией - Нивелирование валютных рисков - Финансовое планирование для запуска на маркетплейсе новых продуктов
Получить билет
Посещение сессии будет полезно всем, кто планирует развиваться в сфере электронной коммерции
Для директоров и владельцев бизнеса
Для менеджеров маркетплейсов
Для продавцов и представителей брендов
Для производителей и дистрибьюторов продукции
БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
Как это было в прошлый раз
ЦВК «Экспоцентр» Павильон №8, Зал 2
Краснопресненская набережная 14, Москва
Для уточнения информации о форуме, свяжитесь с нами