Тренды торговли на маркетплейсах 2022. Как найти свободные ниши?

Сессия бизнес-форума выставки International Commodity Fair 2022
25 октября 2021
11:00 – 12:30
О сессии
Время перемен требует быстрых реакций в принятии выверенных и эффективных решений. Мир переходит на новые частоты, что отражается на бизнес- процессах развития рынка маркетплейсов. Что же выбирает потребитель сегодня? Об этом расскажут эксперты тренд-сессии.
Модератор
  • Маргарита Варданян
    CEO Акадамии MAED, продюсер курсов по маркетплейсам

Тренд-вотчинг. Почему маркетплейсы популярны сейчас и как будут развиваться?

11:05-11:30
О спикере
Любовь Женина, R:TA

- Cоучредитель рекламного агентства rta-moscow.com — входит в ТОП5 рекламных агентств России по версии Tagline. Среди клиентов: Банк Открытие, Магнит, Яндекс, Финам
- Автор технологии открытия ключевой идеи жизни
- Автор программы «Возвращение к себе», http://mysisters.su

Тезисы выступления:

1. Как мы здесь оказались?
Что привело нас к маркетплейсам и что делать с собственным интернет-магазином?

2. Что будет дальше? Перспектива 5-7 лет
Как маркетплейсы будут развиваться?
Откуда на них будет поступать трафик и что будет генировать продажи?

3. Как это использовать?
Советы по увеличению знания и прибыли вашего бренда

Тренды на маркетплейсах в период нестабильности

11:30-11:55
О спикере
Дмитрий Ермолаев, Moneyplace

- CEO и Founder сервиса аналитики маркетплейсов и экосистемы Moneyplace
- Спикер на конференциях для федеральных СМИ
- Соведущий шоу на YouTube «Битва Селлеров»
- Создатель и ведущий курса «Мастер Аналитик»

Тезисы выступления:

1. Эмоциональные, кратковременные тренды на маркетплейсах, или как нервы толкают на необдуманные покупки

2. Тренды, показывающие рост 1000% и более

3. Как находить от 10 перспективных ниш за 10 минут на маркетплейсах, при помощи умного робота Маниплейс

Бизнес в новой реальности: как маркетплейсы помогают производителям увеличивать продажи

11:55-12:20
О спикере
Иван Бугай, СберМегаМаркет

- Руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» в маркетплейсе СберМегаМаркет
- Запустил с нуля направление «Товары для дома», а бизнес-группа «Товары длительного пользования» под его руководством первой вышла на операционную окупаемость на маркетплейсе
- Общий опыт работы в ритейле более 13 лет

Посещение сессии будет полезно всем, кто планирует развиваться в сфере электронной коммерции

Для директоров и владельцев бизнеса

Для менеджеров маркетплейсов
Для продавцов и представителей брендов
Для производителей и дистрибьюторов продукции

Как это было в прошлый раз

ЦВК «Экспоцентр»
Павильон №8, Зал 2
Краснопресненская набережная 14, Москва
Для уточнения информации о форуме, свяжитесь с нами

По телефону: +7 (495) 649 87 75
По почте: info@icf-expo.ru