Время перемен требует быстрых реакций в принятии выверенных и эффективных решений. Мир переходит на новые частоты, что отражается на бизнес- процессах развития рынка маркетплейсов. Что же выбирает потребитель сегодня? Об этом расскажут эксперты тренд-сессии.
Получить билет
Модератор
Маргарита Варданян
CEO Акадамии MAED, продюсер курсов по маркетплейсам
Тренд-вотчинг. Почему маркетплейсы популярны сейчас и как будут развиваться?
11:05-11:30
О спикере
Любовь Женина, R:TA
- Cоучредитель рекламного агентства rta-moscow.com — входит в ТОП5 рекламных агентств России по версии Tagline. Среди клиентов: Банк Открытие, Магнит, Яндекс, Финам - Автор технологии открытия ключевой идеи жизни - Автор программы «Возвращение к себе», http://mysisters.su
Тезисы выступления:
1. Как мы здесь оказались? Что привело нас к маркетплейсам и что делать с собственным интернет-магазином?
2. Что будет дальше? Перспектива 5-7 лет Как маркетплейсы будут развиваться? Откуда на них будет поступать трафик и что будет генировать продажи?
3. Как это использовать? Советы по увеличению знания и прибыли вашего бренда
Получить билет
Тренды на маркетплейсах в период нестабильности
11:30-11:55
О спикере
Дмитрий Ермолаев, Moneyplace
- CEO и Founder сервиса аналитики маркетплейсов и экосистемы Moneyplace - Спикер на конференциях для федеральных СМИ - Соведущий шоу на YouTube «Битва Селлеров» - Создатель и ведущий курса «Мастер Аналитик»
Тезисы выступления:
1. Эмоциональные, кратковременные тренды на маркетплейсах, или как нервы толкают на необдуманные покупки
2. Тренды, показывающие рост 1000% и более
3. Как находить от 10 перспективных ниш за 10 минут на маркетплейсах, при помощи умного робота Маниплейс
Бизнес в новой реальности: как маркетплейсы помогают производителям увеличивать продажи
11:55-12:20
О спикере
Иван Бугай, СберМегаМаркет
- Руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» в маркетплейсе СберМегаМаркет - Запустил с нуля направление «Товары для дома», а бизнес-группа «Товары длительного пользования» под его руководством первой вышла на операционную окупаемость на маркетплейсе - Общий опыт работы в ритейле более 13 лет
Посещение сессии будет полезно всем, кто планирует развиваться в сфере электронной коммерции
Для директоров и владельцев бизнеса
Для менеджеров маркетплейсов
Для продавцов и представителей брендов
Для производителей и дистрибьюторов продукции
БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
Как это было в прошлый раз
ЦВК «Экспоцентр» Павильон №8, Зал 2
Краснопресненская набережная 14, Москва
Для уточнения информации о форуме, свяжитесь с нами