Как начать продавать в сети

лайфхак для владельцев интернет-магазинов
Если у вас уже есть интернет-магазин, но нет понимания того, каким образом можно сделать первую продажу, то на эту тему нужно хорошенько подумать. Можно обратиться к услугам компаний-посредников или потанцевать с бубном...
А можно прочесть лайфхаки от International Commodity Fair.

Способ 1: помощь друга

В социальных сетях у вас есть сотни друзей — это тысячи человек потенциального охвата. Выберите дюжину самых активных и напишите каждому сообщение. Попросите поделиться информацией о вашем магазине на их страницах и дополнить ссылку парой слов от себя. Пользователи социальных сетей любят личное отношение. Поэтому такой способ практически гарантирует первую продажу.

Способ 2: реклама в соцсетях

ВКонтакте есть целый набор рекламных инструментов: контекст, продвижение записей и официальная реклама в сообществах. Кроме этого, со всеми закрытыми тематическими группами нетрудно договориться о персональных условиях. К тому же, не стоит забывать и про открытые сообщества по интересам. Выберите подходящие и разместите в них свою рекламу. Текст должен быть коротким, и лучше адаптировать его для каждой группы.

Способ 3: рассылка для подписчиков

Рассылка — это отличный способ конвертировать потенциальных покупателей. Соберите подписчиков, а после начинайте отправлять письма. Сделайте рассылку еженедельной. Пишите в ней абзац личных новостей, поделитесь подборкой лучших товаров. Дайте небольшую скидку на первую покупку — она станет неплохим мотиватором.

Способ 4: продажи в комментариях

В группах магазина внимание стоит уделять не только постам, но и комментариям — в них можно продавать вручную. Пользуйтесь сервисами для поиска упоминаний компании в соцсетях, например, YouScan или IQBuzz. Так вы не пропустите ни одного комментария о вашем магазине и сможете быстро на них отреагировать. Более того, вы сможете найти упоминания конкурентов и предлагать свои товары или услуги в этих обсуждениях. Главное, не быть навязчивым и не спамить. Крауд-маркетинг может принести отличные результаты, если все сделать правильно.

Способ 5: конкурс и розыгрыш приза

Конкурсы и розыгрыши — хороший способ продвижения магазина, так вы можете заинтересовать покупателей и увеличить количество подписчиков. Выберите приз, который понравится большинству (подарочная карта, товар из лимитированной коллекции, набор продуктов), сделайте правила простыми и понятными. Разместите информацию о конкурсе или розыгрыше на всех своих платформах, даже если вы проводите его лишь на одной из них. Обязательно объясните, как выбирали победителя. Если это конкурс — расскажите о критериях отбора. В случае с розыгрышем используйте генератор чисел и снимите видео процесса. Так вы повысите доверие к бренду.
Вот такие нехитрые советы продвижения. Попробуйте сразу несколько, тогда первая продажа случится быстрее. А если вы бывалый продавец, то поделитесь опытом и расскажите о своей первой продаже на международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2020. Будем ждать всех на ICF-2020!