ICF 2022 представит более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах

Актуальный пресс-релиз выставки
Дружественные отношения между Россией и Китаем открывают возможность заполнить освободившиеся на рынке ниши. Предстоящая в октябре выставка China Commodity Fair станет для российских посетителей прямым выходом на поставщиков и производителей потребительских товаров из Китая.
Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair (24-26 октября, Москва) — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы.

Товары, с которыми можно заработать и не скучать по IKEE

International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий.

Самые крупные секции – товары для дома, одежда, детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки сотрудничают с известными ритейл-сетями по всему миру – такими, как Kmart, Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями. Причем, не только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров на маркетплейсах.

На выставке будет представлено множество интерьерных решений от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании DeRUCCI, шторы Texplus, ковры Yiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по IKEA.

Десятки технологичных брендов из Китая

Производители высококачественной бытовой техники и электроники представят свою продукцию в специально обустроенной Бренд Зоне, где удобно рассматривать товары и назначать бизнес-встречи. Среди участников этого года – Galanz, Vatti, Gree, Skyworth и еще более 20 брендов, поставляющих технологичные новинки: телевизоры, кондиционеры, микроволновки, пылесосы, холодильники и другие товары.

В рамках экспозиции также заявлена мелкая бытовая техника и электроника для самых разных нужд: яркие блендеры CIXI GSTAR, триммеры Kemei, утюги и парогенераторы Heiger, электрооткрывалки для вина и многое другое.

Секреты выхода на маркетплейсы от экспертов

Наметив для себя товары для закупок, посетители выставки тут же могут получить и практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах, которыми поделятся спикеры деловой программы. В частности, в рамках деловой программы специалисты из JoomPro, СберМегаМаркет, OZON расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них, продвижению и аналитике.

В конференции примут участие представители маркетплейсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента.

Подпишитесь на новости!

Хотите первыми узнавать о новостях выставки и спецпредложениях участников? Заполните короткую форму и мы будем присылать вам последние новости на указанный email.
Ознакомьтесь с компаниями лично 24 – 26 октября на Международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair.