Компания Lenovo, работающая уже более десятка лет на мировом рынке, занимает второе место и остается неизменной в Brand Power с прошлого года. Популярность компании Alibaba, напротив, выросла на 48% и заняла третье место в рейтинге. Отмечается, что по итогам прошлого года, темпы роста компаний увеличились втрое. Однако популярность на местных рынках (в Китае) снизилось с 19,9% в 2016 году до 14,8% в 2018 году среди потребителей в возрасте от 18 до 34 лет.
Рост рейтинга с 30 брендов, представленных в первом отчете в 2017 году, до 50 брендов в этом году частично объясняется быстрыми темпами, с которыми китайские компании стремятся к глобальному расширению. Многие китайские компании отстаивают инициативу президента Си Цзиньпина «Инициатива «Пояса и дороги».