Sun Art Retail Group (高鑫零售) насчитывает 461 комплексный гипермаркет в Китае, общая площадь которых составляет около 12,4 млн кв. метров. Выручка компании за 2017 г. составила более $14,3 млрд. Держателями акций компании являются сразу три крупных и разнородных ритейлера: Groupe Auchan — 36 %, Alibaba Group — 36 %, Ruentex Group — 4,6 %. Доля рынка — 6,9 %
Vanguard Group (华润万家有限公司) является третьей по размеру сетью гипермаркетов в Китае. К концу 2017 г. компания владела 4866 магазинами в Гонконге и материковом Китае. Доходы сети за 2017 г. составили 152,1 млрд юаней ($21,2 млрд). В ноябре 2018 г. Vanguard Group получила 6 наград, в том числе «Премию за инновации в ритейле 2018». Доля рынка — 6,5 %.
Walmart пришел в Китай еще в 1996 г., открыв свой первый супермаркет в соседствующем с Гонконгом экономическом центре — Шэньчжэне. На сегодняшний день Walmart China владеет 424 супермаркетами в Китае. В 2017 г. мировой доход Walmart составил $496,9 млрд, объем продаж в Китае вырос на 5,4 %. Доля рынка — 5,7 %.
Yonghui Group (永辉超市) — одна из самых больших торговых сетей Южного Китая. К концу 2017 г. Yonghui Group открыла 805 магазинов в 21 провинции. Доходы компании за 2017 г. составили 58,6 млрд юаней ($8,2 млрд). Компания активно сотрудничает с китайскими фермерами, благодаря чему славится поставками натуральных органических продуктов в свои супермаркеты. Доля рынка — 3,7 %.
Вторая по количеству посетителей в мире сеть супермаркетов
Carrefour вышла на рынок материкового Китая в 1995 г. — до этого
ритейлер уже открыл свои магазины в Гонконге и на Тайване. Carrefour управляет 220 гипермаркетами и 39 магазинами быстрого обслуживания в КНР. Объем продаж компании в Китае за 2017 г. составил $5,2 млрд. В мае 2018 г. в Шанхае открылся магазин нового формата Carrefour Le Marche, представляющий собой умный магазин с французским акцентом, ориентированный на кейтеринг, свежие импортные продукты. Доля рынка — 3,1 %.