TmallTmall изначально был ориентирован на крупные китайские и международные компании, продающие товары известных брендов потребителям в Китае.
Ежемесячный трафик составляет 512 миллионов посетителей в месяц. В отличие от Taobao, на Tmall процесс регистрации магазина на порядок сложнее, к тому же депозиты намного выше. Перед тем, как перейти к регистрации на Tmall, магазин проходит внутреннюю проверку, насколько данный бренд подходит по статусу для размещения на маркетплейсе. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и заполнить все необходимые документы.
Что нужно для открытия магазина на Tmall: 1. Китайское юридическое лицо;
2. Счёт в китайском банке;
3. Аккаунт Alipay;
4. Паспорт КНР;
5. Информация о товарном знаке;
6. Копия лицензии на продукцию;
7. Дополнительные требования:
8. Уставной капитал не менее 1 миллиона юаней;
9. Компании больше года на рынке.
Стоимость:
- Гарантийный взнос от ¥50 000 до ¥100 000 в зависимости от типа товаров;
- Ежегодный сбор за пользование платформой: ¥30 000 юаней - для электроники, ¥60 000 - для одежды и продуктов питания;
- Комиссия с продаж: 2-5% в зависимости от типа товара в электронике; к примеру, 5% - для одежды и продуктов.