Московские экспортеры получат бесплатный доступ к внутренним маркетплейсам Китая

В рамках программы Московского экспортного центра экспортерам окажут поддержку на всех этапах.
Московский экспортный центр запустил программу по выводу товаров на внутренние маркетплейсы Китая. Столичные компании смогут разместить свою продукцию на одной из шести площадок.
«Популярность онлайн-экспорта продолжает расти. Правительство Москвы, следуя тенденциям рынка, расширяет поддержку в этом направлении. Новая программа будет доступна для 230 компаний. Они могут рассчитывать на гарантированные экспортные продажи», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Cтоличные компании смогут вывести свои товары на рынок Китая: Московский экспортный центр финансирует весь процесс — от консультирования до заключения экспортного контракта. Также в программу входит сервисная поддержка продаж, рекламные кампании бренда, логистика товаров в КНР, юридическое сопровождение, таможенное оформление и другие услуги.

    «Помимо азиатского направления, в этом году активно будут поддерживаться экспортеры, которые решат выйти на европейский рынок при помощи маркетплейсов», — отметил Алексей Фурсин.

    Кроме того, экспортеров начали консультировать по размещению товаров на других мировых маркетплейсах. Московский экспортный центр оказывает предпринимателям города финансовую помощь и другие меры поддержки при продвижении их продукции на зарубежные рынки. Организация стремится к увеличению числа московских экспортеров и реализует проекты по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности. Больше информации о доступных программах поддержки можно узнать на сайте центра.

    Работу Московского экспортного центра курирует Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

    Источник: mos.ru


    10 – 12 ноября производители электротранспорта представят свои новинки на Международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair.