Как увеличить продажи

простыми словами о главном
Каждому владельцу своего дела хочется, чтобы продажи его товаров или услуг повышались. Тем не менее, не всегда удается обеспечить стабильный прирост продаж, а, соответственно, и прибыли. Если ваши товары продаются не так, как вам бы хотелось, то знайте: всё поправимо.
Эксперты International Commodity Fair расскажут вам, как это можно сделать.

Шаг 1: идея

Все всегда начинается с идеи, а она не должна быть избитой. Придумайте креативную идею, которая будет привлекать внимание ваших потенциальных клиентов.
Если ваш бюджет позволяет это сделать, то закажите разработку идеи у специализированного агентства. Специалисты компании проанализируют мировой опыт и текущие тренды, сформировав в результате пул вариантов для реализации.

Шаг 2: маркетинг

Далее необходимо создать единый рекламный комплекс, объединив WOW-эффект от вашей новой идеи с подарками и призами для потенциальных покупателей. При этом призовой фонд и условия их розыгрыша должны пересекаться с вашей нестандартной идеей. Примените закон Парето, принцип 80/20 — сделайте упор на ту категорию товаров, которая, занимая, условно, 20% площади, приносит 80% прибыли. Или наоборот - направьте трафик в ту категорию товара, которая приносит недостаточную прибыль. После завершения акции организуйте дополнительное промо.

Шаг 3: привлечение и распределение трафика

Используйте как классические маркетинговые инструменты — наружную рекламу, яркий и креативный дизайн, брендинг общественного транспорта, так и новые, инновационные инструменты — LED-витрины, световую проекцию и др. Далее обработайте входящий трафик, направив его в нужную категорию. Чем лучше представлена категория, тем больше к ней внимания покупателей и выше вероятность совершения покупки.

Шаг 4: крутое видео

После того, как все классические инструменты маркетинга отработаны, вывести продажи на новый уровень способна вирусная видеореклама и так называемый хайп — резонансное видео, которое в один миг потенциально может разлететься по всему интернету.
Снимите видео на мобильный телефон, зачитайте рэп, привлеките креативных друзей и знакомых. Если идея будет действительно удачной, то даже ваших подписчиков в соцсетях хватит для старта волны вирусного распространения. Или же вы можете привлечь к разработке вирусного видео специализированное агенство.

Шаг 5: аналитика и измерения

Постоянно анализируйте продажи торговых точек, сравнивайте их с онлайн-продажами. Сопоставьте текущие результаты с результатами аналогичного периода ранее. Не забывайте о кросс-продажах, проанализируйте все позиции среднего чека и, если в нем присутствует промотовар, то вы на верном пути! Постоянно отслеживайте конверсию и конкретные KPI, анализируйте воронку продаж для выявления наиболее эффективных источников трафика, концентрируйтесь на них и увеличивайте поток посетителей.
Здесь приведены лишь несколько советов по увеличению продаж. На самом деле продавать можно самыми различными методами. Но продажи вырастут только в том случае, если есть что продавать. На международной выставке потребительских товаров International Commodity Fair 2020 вы увидите множество трендовых товаров, повышать продажи которых, возможно, предстоит именно вам.