Успех любого нового дела определяет степень подготовки и готовность действовать! Закрывающая сессия форума поможет получить общее представление о запуске бренда на маркетплейсах, понять, когда минимум усилий могут дать максимум результата, сформировать дорожную карту и наметить первые шаги!
За час интерактивной дискуссии с двумя представителями брендов у вас будет возможность поговорить о своих страхах и сомнениях ("Быть или не быть?"), узнать мнение экспертов по интересующим вопросам. Селлеры расскажут о своем пути становления в бизнесе маркетплейсов.
Получить билет
Вопросы сессии:
Какие ошибки допускают компании, выходя на WB?
Как сформировать правильную ассортиментную матрицу?
Работа с агентством vs своими силами: как эффективнее?
Как выйти в Топ, и влияет ли это на вашу маржинальность?
Белые и серые способы продвижения на маркетплейсах: что выбрать и почему?
Спикеры
Модератор: Сергей Егорушкин
Президент Ассоциации торгово-технологических компаний
Наталья Петрова и Валентина Черкасова
Основательницы бренда женской одежды ZERI
Анастасия Мормиль
Руководитель проекта b2b продаж на маркетплейсах, компания Smartoff. Селлер на Ozon, Wildberries, Yandex.Market, Sbermegamarket
Посещение сессии будет полезно всем, кто планирует развиваться в сфере электронной коммерции
Для директоров и владельцев бизнеса
Для менеджеров маркетплейсов
Для продавцов и представителей брендов
Для производителей и дистрибьюторов продукции
БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ
Как это было в прошлый раз
ЦВК «Экспоцентр» Павильон №8, Зал 2
Краснопресненская набережная 14, Москва
Для уточнения информации о форуме, свяжитесь с нами