Прямые встречи с поставщиками товаров из Китая и экспертные сессии по выходу на маркетплейсы: готовимся к выставке ICF 2022

Выставка состоится 24-26 октября в ЦВК "Экспоцентр". Что ждет в этом году?
24 – 26 октября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект, основная цель которого – развитие деловых контактов и торговли между Россией, СНГ и Китаем. Дружественные отношения между Россией и Китаем на фоне изменившихся реалий дают возможность заполнить освободившиеся на российском рынке ниши.

Кроме того, в настоящих условиях выставка станет универсальной площадкой для поиска торговых партнеров из Китая и регионов России, получения актуальной информации по рынку и последующей реализации продукции на маркетплейсах.

Онлайн-мероприятия в преддверии выставки

В преддверии выставки организаторы подготовили 2 онлайн-мероприятия, где российские импортеры и экспортеры смогут пообщаться с партнерами из Китая.

17-19 августа пройдет серия онлайн-встреч для экспортеров продуктов питания и товаров для дома из России в Китай, где можно будет договориться с потенциальными покупателями из Китая.

А следом пройдет онлайн встреча российских закупщиков с ведущими производителями зимней верхней одежды из Китая, на которой пройдут онлайн показ коллекций, обсуждение трендов и товаров высокого спроса, переговоры о сотрудничестве. Участие в обоих мероприятиях бесплатно.

Выставочная экспозиция 2022

International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая, России и других стран, которые представят потребительские товары различных категорий: товары для дома и сада; бытовую технику и электронику; одежду и аксессуары; товары для детей.

Мероприятие направлено на поиск и развитие как импортных, так и экспортных возможностей, и включает в себя следующие секции:

  • Экспозицию отечественных и международных компаний-поставщиков товаров широкого потребления, внутри которой организована зона Russian Export Platform для российских регионов и компаний, ориентированных на экспорт.
  • 6-ю Национальную китайскую выставку качественных потребительских товаров из Китая China Commodity Fair, где можно лично договориться о прямых закупках продукции.
  • Единый Консультационный центр, участники которого специализируются на вопросах логистики, таможенного оформления, ВЭД, онлайн-торговли.

    Цифры и факты

    В 2021 году на площадке выставки лучшие решения представили 150 участников, более 100 из которых – компании из КНР, остальные – из различных регионов России. Более 5000 человек посетило выставку, найдя решения для своего бизнеса.

    Российским регионам есть, что предложить отечественному и зарубежным рынкам. А International Commodity Fair – это место, где можно продемонстрировать продукцию тысячам потенциальных закупщиков. В прошлом году в выставке приняли участие производители и поставщики из нескольких регионов России – Краснодарского края, Республики Коми, Москвы и других, представив товары для дома, бытовую технику, настольные игры, продукты и напитки.
    В прошлом году посетителей также порадовала экспозиция товаров из КНР. Среди ключевых экспонентов China Commodity Fair 2021 – Zhejiang Newcomer Bags – производитель чемоданов, продукция которого экспортируется в более чем 30 стран и регионов; Yiwu Yanrui Arts & Crafts – производитель игрушек, который сотрудничает с известными брендами, включая Barbie и Disney; Qingdao Riameihua Garmen – производитель одежды, активно продаваемой в США и Японии.

    В 2022 году произойдет расширение экспозиции за счет увеличения числа участвующих провинций КНР. В этот раз компании из 5 провинций – Чжэцзян, Шаньдун, Гуандун, Цзянсу, Чанцин – заявлены к участию.

    Деловая программа

    Бизнес-форум в рамках выставки – это программа мероприятий с участием представителей профильных ассоциаций и крупнейших торговых компаний, в том числе в сфере e-commerce.

    В прошлом году в качестве спикеров выступили представители компаний Midea, Honor, ZTE, AliExpress Russia, GFK, ТЯК «Москва», UPMARKET, RIVACASE.

    В этом году фокус программы будет сделан на нюансах работы с маркетплейсами, которые становятся уже обязательным каналом дистрибуции для всех сфер бизнеса, включая продвижение B2B.


    В рамках мероприятия специалисты расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них и увеличению продаж. В конференции примут участие представители самых маркетплейсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента, чтобы составить более полную картину для слушателей конференции.

    Станьте участником со стендом

    Оставьте Вашу заявку на участие со стендом в International Commodity Fair. Заполните поля ниже, и мы скоро свяжемся с Вами.
    Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности