За этот период рентабельность по чистой прибыли Huawei составила 11,1 %, что на 3,8 процентных пункта* выше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Таких результатов компании удалось достичь благодаря собственным усилиям по оптимизации бизнес-процессов и повышенному вниманию к вопросам эффективности управления. Также роль в этом сыграли и доходы от лицензионных отчислений, который в общей сумме составили 600 млн. долларов.
По словам Эрика Сюя, действующего председателя совета директоров, 2021 год будет не менее сложным, но в этот период стратегия дальнейшего развития компании начнет обретать форму. Он также поблагодарил клиентов и партнеров за доверие и добавил, что несмотря на любые сложности, компания продолжит обеспечивать стабильность работы. «Это нужно не только для выживания, но и для ведения устойчивого бизнеса. Как и раньше, мы будем концентрироваться на потребностях наших клиентов и создании практической ценности для их бизнеса», – отметил Эрик Сюй.