Как правильно подготовиться к китайской выставке

Посещение любой выставки, а в особенности китайской, требует тщательной подготовки. Она поможет вам получить от этих мероприятий максимум пользы для развития вашего бизнеса. Команда China Commodity Fair подготовила для вас краткое руководство посетителя китайских выставок как в самом Китае, так и за рубежом.
  • 1
    Позаботьтесь о языке
    На международных выставках, таких как Canton Fair, вам будет очень трудно найти общий язык с вашими будущими партнерами без знания китайского или английского. Поэтому стоит задуматься о том, чтобы воспользоваться услугами переводчика или записаться на курсы английского перед поездкой в Китай. Однако, стоит заметить, на некоторых выставках, таких как China Commodity Fair и China Machinery Fair, работают специальные волонтеры, которые совершенно бесплатно помогают посетителям преодолеть языковой барьер.
  • 2
    Определитесь с собеседниками
    Как правило, организаторы крупных выставок ведут подробную базу данных об участниках мероприятия. Заранее выберите интересующие вас компании, отметьте их стренды на плане выставки и составьте график посещения для каждого выставочного дня. Это поможет вам не потерять драгоценное время на поиски нужного поставщика.
  • 3
    Свяжитесь с интересующими компаниями
    Даже если мероприятие длиться неделю – это очень мало, а ведь необходимо обсудить все детали будущего сотрудничества. Поэтому, чтобы не уехать с выставки с пустыми руками, найдите Skype, а лучше WeChat ID интересующих вас компаний и проведите предварительные переговоры, чтобы уже после на выставке вы с легкостью могли бы перейти к следующему этапу переговоров, или даже заключить контракт.

    P.S. В любимый всеми китайцами мессенджер WeChat входит функция автоматического перевода, что значительно упростит ваш первый диалог с потенциальным партнером.
  • 4
    Возьмите с собой фото и подробное описание продукции
    Через менеджеров китайских компаний за день проходят сотни запросов. Следовательно, даже после предварительных договоренностей по телефону, существуют вероятность, что ваши требования могут просто «потеряться» до встречи на площадке, и придется начинать все заново. Подготовьте список интересующей вас продукции и желательно приложите к ним фото из каталога поставщика, чтобы не терять время и вести диалог сразу о конкретных вещах.
  • 5
    Наймите личного водителя
    Как бы это не показалось странным, но во время проведения крупных выставок в городах Китая метро обычно переполнено, с бесплатными трансферами от отеля могут быть проблемы, а на дорогах просто не поймаешь свободное такси. Более того, если вы хотите успеть на 2, и то и 3 выставки, то без своего транспортного средства вам никак не обойтись.
Мы надеемся, что эта статься поможет вам продуктивнее работать на выставочных площадках и мы ждем вас 29-31 мая 2018 на третьей Национальной китайской выставке качественных потребительских товаров China Commodity Fair 2018!