Появление новых маркетинговых кампаний от AliExpress в начале ноября уже стало своеобразной традицией для российского отделения. В ноябре 2016 года впервые в мире площадка предприняла смелый шаг и вышла со своей рекламой за пределы компьютеров и смартфонов на экраны телевизоров. Как отмечал Завадский, главной целью кампании было привлечение «новой аудитории, которой нет в интернете, а также людей, которые либо не доверяют онлайну вообще, либо не доверяют покупкам в сети». Для привлечения зрителей ролик крутили на всех ведущих федеральных (Первый, Россия-1, РЕН ТВ, Матч ТВ, ТВ-3, Пятница, СТС, Пятый канал) и региональных каналах.
Lenovo и AliExpress — это лишь малая толика компаний, которые пришли в Россию в последние годы. Какие-то корпорации все еще остаются незаметными на арене маркетинга, а кто-то даже не пытается привлекать к себе внимание россиян, оставаясь преимущественно на домашнем рынке. Покажут ли они что-то удивительное и интересное для России, пока еще не понятно. Но единственное, о чем можно говорить с уверенностью: дорогу к сердцам россиян им уже проложили первопроходцы.
Источник:
ЕКД!