Центральной темой весеннего выпуска стала сувенирная продукция в event-индустрии. Авторы журнала обсудили роль промопродукции в событийном маркетинге
с поставщиками и заказчиками корпоративных подарков.
На страницах выпуска – подборка подарков к весенне-летнему сезону в рубрике
«Выбор редакции»; материалы о полиграфии и современных способах печати; новинки и актуальные предложения сувенирного рынка в рубрике «Новинка / Актуально». Журнал подготовил интервью о последних тенденциях в мире «интерьерных» подарков и самом модном цвете 2019 года, лучшем времени года для заказа вязаных корпоративных подарков и соединении тысячелетних чайных традиций
и достижений современной промоиндустрии.
В заключении редакция журнала составила подробный
календарь российских и мировых выставок сезона весна-лето 2019 года.