1. Обзоры потребительских тенденций. Самый простой способ для начала – поискать статьи по запросу «тренды 2020-2021». Так вы сможете открыть новые категории продуктов и отрасли, о которых ранее не знали. Если владеете английским – шансы на успех возрастут.
2. Опрос аудитории и вишлисты. Спросите людей (можно начать с друзей и родственников), какие проблемные моменты есть в их жизни и какие товары от этой «боли» избавят? Вариант попроще – попросите у знакомых вишлисты или списки отложенных покупок.
3. Аналитика поисковых запросов. Изучите статистику и динамику запросов по выбранным вами темам – для этого подойдут сервисы
Google Trends и
Яндекс.WordStat.
4. Тенденции маркетплейсов. Просмотрите наиболее покупаемые товары на сайтах западных маркетплейсов. B2B-площадки:
Oberlo,
TradeKey,
Global Sources,
Made-in-China,
Wholesale Central. Платформы для физических лиц:
AliExpress Popular,
Amazon Best Sellers и
Movers & Shakers,
Etsy.
5. Профильные выставки. Нет ничего лучше, чем оценить продукт вживую. На выставке
International Commodity Fair 2020 международные производители представят новинки потребительского рынка в 7 категориях, включая товары для активного отдыха и спорта, умную электронику и бытовую технику, продукцию для дома.
Мы рекомендуем всем посетителям заранее пройти онлайн-регистрацию: получите электронный билет сейчас, а на выставке сразу проходите к турникетам. Это сэкономит ваше время и обеспечит максимально безопасные условия.