5 стереотипов о ведении бизнеса с Китаем

В начале любого пути человеку свойственно сомневаться. Особенно это касается такого рискованного занятия, как бизнес; а бизнес с Китаем, ввиду целого ряда стереотипов, и вовсе внушает недоверие тому, кто мало знаком с этой страной. Чтобы помочь вам сделать первый шаг, мы постараемся развенчать 5 самых распространенных заблуждений о ведении бизнеса с Китаем.

1. Китайцы всегда хотят обмануть.

На самом деле, китайцы ничем не отличаются от других национальностей: они, как и любые другие бизнесмены, ищут выгоду. И это зависит от вас, будут ли они получать в ущерб вашему делу, или же вы будете работать на равных. Все зависит от ваших знаний китайского менталитета и профессиональных качеств.

2. Китайский товар – некачественный .

Это неправда. Убеждение, что товары из Китая имеют плохое качество, возникло достаточно давно, когда промышленность Китая только формировалась. В это время было открыто большое количество небольших частных фирм, где производили товар низкого качества. Однако в 21в., благодаря стратегии Министерства коммерции Китая, нацеленной на трансформацию модели развития китайской внешней торговли, КНР превратился из ценополучателя в ценоустановителя, произошло заметное повышении качества и эффективности, укрупнение бизнеса и вытеснение мелких производств. Результаты такой политики налицо – сегодня многие китайские товары составляют серьезную конкуренцию своим европейским аналогам.

3. Все уже давно завезено. Зачем вступать в конкурентную борьбу?

Однако сама конкуренция должна сигнализировать о том, что на этом бизнесе можно неплохо заработать. Иначе почему так много людей стремятся отхватить свой кусочек от такого многомиллиардного пирога, как Китай?

4. В России не доверяют китайским товарам.

Однако покупают! Доверие страдает в первую очередь из-за самих китайцев, которые везут самый дешевый товар, а также российских предпринимателей, которые этот товар охотно берут. Однако никто не мешает самим производить товар под собственной маркой в Китае, задавая необходимые параметры качества. Вы можете сами устанавливать свои правила игры.

5. Бизнес с Китаем – очень сложно.

Кто сказал, что зарабатывать деньги легко? А зарабатывать большие деньги ещё труднее. Не бойтесь трудиться и, что очень важно, постоянно учиться. Главное, знать алгоритм и те сложности, которые возникнуть при работе с китайскими партнерами.

Не побояться пойти на контакт с китайскими компаниями и добиться успеха в своём деле вам помогут наши приглашенные гости, успешные практики и эксперты, которые в рамках деловой программы China Commodity Fair 2017 поделятся своим опытом и секретами ведения бизнеса с Китаем. Также в течение трех дней на выставке China Commodity Fair будет работать Единый консультационный центр, ориентированный на малый и средний бизнес. Данный центр бесплатно предоставит консультации по работе с китайскими поставщиками в вопросах логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, а также расскажет о возможностях финансово-банковского сотрудничества. Ждем вас с 30 мая по 1 июня в ЦВК Экспоцентр, Москва.



Больше новостей в Facebook, ВКонтакте и Instagram